Талант+ неопрен=красота

Талант+ неопрен=красота

Мы печатаем на тканях. На разных. Всегда ярко, всегда точно по размеру, с учетом усадки ткани.

И шьем простые изделия – шторы, скатерти, флаги.

Но красоту создать не можем… Поэтому, когда к нам обращаются творческие Заказчики за печатью на ткани, особенно, если эти ткани нестандартные, мы испытываем предвкушение от очередного сюрприза в виде готового изделия.

Потому что на производстве мы видим только результат печати, проверяем качество, размеры, но не видим, для чего это задумывалось. А именно это и интересно. Иначе наша работа превращается в небольшой абзац в истории, где нет начала, и нет завершения.. Именно поэтому мы всегда просим присылать нам фотографии с использованием результатов нашего труда. Мы понимаем, что решили чью-то задачу. И получаем удовольствие от этого.

Про неопрен. Это удивительный материал с удивительной историей. «Предок» неопрена это хорошо нам знакомый каучук. В 1493 году его увидел Колумб, в Центральной и Южной Америке, в 1839 на его основе научились делать резину, в 1910 году смогли получить синтетический каучук, в 1930 году был получен неопрен, в 1953 году в водолазном костюме из неопрена было совершено первое погружение. И неопрен вошел в текстильную промышленность. И в нашу жизнь. И в креативную моду. И не только креативную, но футуристическую моду. Четкие линии, объемные вещи и спортивные изделия в обтяжку – из этого материала получается все. С 2009 года вещи из неопрена стали модным трендом. И многие дизайнеры и известные бренды включают в свои коллекции вещи из этого высокотехнологичного материала. Chloe, River Island, Kenzo, Michael Kors, Alexander Wang, Givenchy – это далеко не полный перечень тех, кто оценил возможности неопрена.

Ну а мы печатаем, конечно, не для этих модных домов. А для российских дизайнеров. Но вещи, которые появляются из-под их рук, восхищают.

Сначала о печати на неопрене. На этом материале мы печатаем классической сублимационной печатью. Ткань шириной 155 см. Она бывает кипельно - белого или слегка кремоватого оттенка. Но и на кремоватом оттенке получаются очень яркие цвета. А незапечатанная поверхность создает палевый фон, оттеняющий все глубокие оттенки цвета. При печати на неопрене очень важно не нарушать температурный режим переноса и не уменьшать скорость. Соблазн увеличить температуру и чуть уменьшить скорость всегда есть. Кажется, что изображение с бумаги перейдет более полно на ткань. И цвета будут ярче, насыщеннее. В большинстве случает такие эксперименты не критичны. И даже могут привести действительно к получению более красочного изображения на ткани. Но не с неопреном. Учитывая, что это родственник резины, при перегреве произойдет нарушение структуры и неопрен не только усядет, но и потеряет свои свойства.

Мы сначала тестируем (делаем цветопробы) на различных режимах, добиваясь требуемой цветопередачи.  Поэтому до  процесса печати проводится предварительная работа. Неопрены сами по себе также обладают различными свойствами. Поэтому процесс проверки режимов печати (точнее, режимов переноса) при работе с этой тканью обязателен.

И, наконец, про изделия.. Как приходит такое в голову, мы не понимаем. Страшно далеки мы от такого творчества. И очень им восхищаемся.