Рекламная продукция из...

Рекламная продукция из негорючих материалов

С 26 сентября 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Новыми требованиями (пункт 40(1) Правил) определено, что продукция рекламного характера -транспаранты и баннеры, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, выполняются из негорючих или трудно горючих материалов.

Такие же требования предъявляются и к рекламным баннерам, расположенным внутри общественных помещений: магазинов, торговых комплексов, спортивных сооружений и т. д. Показатели пожарной опасности таких материалов должны подтверждаться технической документацией. Понятно, что эти требования являются не формальными и напрямую связаны с безопасностью нашей жизни.

Группа горючести всех материальных составляющих объекта, определяет успешность борьбы с пожаром, минимизирует вероятность появления жертв. Поэтому, когда наша рекламная продукция состоит из различных компонентов (несущей панели, пленок, баннерных тканей и прочих компонентов), мы используем материалы с аналогичными группами горючести. 

Так, вывески мы производим из негорючих алюмокомпозитных панелей, заполненных антипиреновым материалом, пленок с сертификатом Г1.

Для справки:

Алюминиевые негорючие панели (огнестойкие панели) из композита — это сложная конструкция, состоящая из двух алюминиевых веществ, является практически нетоксичным и негорючим, обладающий такими физико-химическими свойствами, которые позволяют по своим параметрам горючести использовать материал на фасадах зданий, даже с самыми высокими требованиями безопасности.