Печать на золотой пленке

Печать на золотой пленке

Золотая этикетка и бритье — синергия успеха

Стильная упаковка к уникальному продукту — продолжение свойств самого продукта. Прочитайте о линейке парфюмерной и косметической продукции от артизана KatrineDo. И о стиле упаковки, отражающем внутреннее содержимое. И о технологиях печати. В общем, читайте именно о том, что интересно ВАМ!

Артизан — тренд нашей жизни

Артизанальный, крафтовый, эко... — значит, сделанный традиционным способом, в ограниченном количестве, не поточное производство. Есть знаменитая фраза Джейми Оливера: «Для меня артизанальный продукт имеет смысл, если я знаю имя того, кто его сделал. Я еду за капустой к фермеру, а не вывожу на тележке из супермаркета».

Мы не являемся исключением, и тоже хотим знать имя. И всю линейку продукции. И технологии.

Знакомимся — линейка продукции команды KatrineDo artisan

Прешейвы, пены для бритья, лосьоны после бритья, а также гели, сухие шампуни, мыло. Исключительно натуральное, с добавками масла ши, масла жожоба, масла виноградной косточки и триглицеридов растительных масел, экстракты клюквы, пачули, прополиса и прочих натуральностей.

Серии для нежной кожи и для обычной. Защитная база с улучшеной защитой благодаря каолину. В составе есть (или нет) квасцы, передающие кровоостанавливающие свойства пене.
Деликатная база— без квасцов и каолина, специально для чувствительной коди.

Табачная карамель, медовая овсянка, малиновое пиво, арабская ночь, Ярче Солнца.

Названия лосьонов после бритья завораживают — Дикий лес, Ледяной арбуз с ментолом, 212 (212 sexy Carolina Herrera).

В общем, качество и ароматы. Ароматерапия — каждое утро! Просто настройся на... (сами решите, на что, в зависимости от выбранного аромата).

Прочитать подробнее о продукции здесь или здесь.

Упаковка — может ли эко — быть не на крафте?

2021 год зафиксировал 6 трендов в упаковке. Один из них Эко. Сразу представляется крафт. Решение проверенное, и не для всего подходящее. Название может войти в противоречие со стилей. Пример? «Ярче солнца» и бурый крафт.

Альтернатива — золото! Блестящее, переливающееся, притягивающее.

Как печатать для категории Аrtisan

Печать на золотой пленке при тиражах десятки тысяч не представляет сложности. Но такие тиражи — не для artisan по определению. 50, 100 штук — практически штучная работа. Особенности уф-печати позволяют производить такие тиражи. Мы печатаем на золотой пленке уф-отверждаемыми чернилами. Высокое качество печати позволяет сделать читаемым весь текст — состав, перечисление волшебных ароматов. За счет того, что печать является поверхностной, тактильно все надписи ощущаются, создавая дополнительное подкрепление artisan.

Форма этикетки для парфюмерной и косметической продукции может быть любой — круглой, прямоугольной, овальной.

Прочитать подробнее о технологии печати

И в заключение — эмоции и цифры

  • Просто хотим выразить наше искренне восхищение Екатериной, которая уже 10 лет делает мыло своими руками. Ищет, экспериментирует, развивается.
  • Если верить статистике, количество женщин в отечественном бизнесе — 27% от всех предпринимателей. В торговле — 28%, в производстве — 14%, в сфере услуг — 58%.
  • Важнейшую роль в развитии малого бизнеса artisan играют креатив и умение встроиться в текущую рыночную ситуацию.

Успехов на производственном пути!