Печать на ткани для...

Печать на ткани для световых коробов

Печатаем на ткани сменные имиджи. Рады. Что они к нам вернулись! С середины марта не было ни одного заказа на печать для световых коробов.

Это и понятно, потому что все торговые центры стояли закрытыми, реклама никому не была нужна. Теперь все меняется в быстром темпе.
Каждый день мы печатаем на транслюцентной ткани. Узкие и широкие полотна, сменные имиджи трапецевидной формы, иногда даже ткани круглой фомы. Размеры — 3 и более метра.

Мы много писали о типах ткани для печати. Описывали, в чем разница между китайскими, корейскими и немецкими тканями.

В этой новости мы хотим рассказать о пользе / необходимости цветопробы и о двух сторонах транслюцентной ткани, которые смотрятся совершенно по-разному.

Итак, о необходимости цветопробы. Есть три разные ткани, все называются ткани для световых коробов. Большинство из них называется самба. Все они транслюцентные, все они под печать разными способами. По техническим характеристикам выбрать ткань нельзя. Есть, правда, такой показатель, как коэффициент светорассеивания. Из опыта, мы знаем, что ткани в световых коробах смотрятся по-разному. Но это эксперимент не чистый. Многое зависит от светодиодной подсветки. И никто не вставляет разные ткани с одним и тем же изображением в один и тот же короб. Поэтому, исходя из доступных характеристик выбор ткани невозможен.

Есть и еще проблема — даже одна и та же по-разному смотрится при различных типах печати. И один и тот же тип печати по-разному выглядит на разных тканях. Мы печатаем экосольвентным способом, сублимационным и уф-чернилами. Конечно, принципиального изменения цвета не происходит, но если цвет задан в брендбуке то даже небольшие отклонения нежелательны. Какой выбор — только делать цветопробы. И решать, что правильно для решения Вашей задачи. Но качество печати везде будет фотографическое.

Есть и еще один аспект — у ткани две стороны. И они обе печатные. На одной стороне мы получим яркое глянцевое изображение, напоминающее фотопечать. А на другой стороне получим матовое изображение, и будет видно плетение на ткани (уток/основа). Как будто это натуральная ткань с классическим плетением «корзинка». И изображение смотрятся совершенно по-разному. Или ярко, броско. Или приглушенно, благородно. И это всегда выбор. Поэтому опять возвращаемся к необходимости цветопробы.

Стоимость цветопробы 700 рублей. Но эти траты окупятся точно, так как не будет проблем при заказе. И, конечно, мы постараемся учесть стоимость цветопроб в виде скидки при заказе. Нам же интересно печатать, а не делать мини-образцы.

Чтобы Заказчик получил печать на ткани, готовую к монтажу, мы прошиваем по периметру силиконовую ленту. И делаем все это срочно. Или к оговоренному сроку.

Кстати, иногда предлагают сделать цветопробу бесплатно. Но это не может быть правдой. Почему? Потому что даже на печать формата А4 уйдет около 1 п. метра материала. Чтобы сделать сведение голов, тест дюз и иные технологические операции. А при сублимационной печати надо использовать каландр, а не термопресс, потому что на различном оборудовании нельзя получить одинаковые образцы. В общем, это маркетинговый ход. Мы за профессиональный подход, а не за скрытую стоимость. Если технологическая операция стоит денег (предполагает затраты), то всегда эти затраты кто-то оплачивает. Очевидно, что это заказчик. Просто ему можно об этом не говорить. Но тогда это не партнерский бизнес. Мы можем посоветовать не делать цветопробу, когда результат очевиден. Но не сделать ее условно бесплатной.
В общем, есть принцип работы «Win-win: победа без проигравших», когда изначально обе стороны настроены на взаимовыгодный союз, с реальными перспективами, от которых выиграет каждая сторона. Мы — сторонники честного бизнеса на взаимовыгодных условиях. И наш 7-летний опыт позволяет нам утверждать, что эта стратегия работает. 75% Заказчиков к нам возвращаются. Мы благодарны им за это. И делаем все, чтобы оправдать их ожидания.

И честное ценообразование — один из элементов нашего союза.