Картины с выборочным...

Картины с выборочным лаком

Красота в деталях, акцент на лакированных деталях — выборочный лак при уф-печати на натуральном холсте. Рождение шедевров.

Печать на натуральном холсте услуга востребованная. Печатают картины, постеры, в багете и на подрамнике, в офисы, гостиницы и в частные галереи.

О типах холстов для печати картин

Мы печатаем картины на натуральных и искусственных холстах. Очень частый вопрос — тип холста, лен или хлопок. У нас есть оба этих типа материала. Но вот вопрос — в чем разница будет при взгляде на готовую работу. Вопрос не праздный.

Для начала поговорим о наружной стороне холстов. Она бывает выбеленная и натуральная, чуть с кремовым оттенком.

Холсты для печати имеют специальное покрытие, чтобы обеспечить проникновение пигмента внутрь материала. Это поверхностное покрытие растворяется при экосольвентной печати и краска закрепляется внутри. Это покрытие имеет полуглянцевую поверхность, которая пропадает (не видна) на готовом изделии.

При ультрафиолетовой печати чернила, напротив, закрепляются на поверхности. И непосредственно поверхность холста не видна. И определить, натуральный это холст или искусственный, можно только по обороту при условии полной запечатки лицевой поверхности.
И только пигментная печать действительно может быть использована на натуральных холстах без полуглянцевого покрытия. Но есть ограничения — по ширине материала и стоимости. Пигментная печать является самой дорогой. И на ней нельзя получить укрывистую печать, это, скорее, для портретов и пейзажей.

Что же касается оборотной стороны, то она коричневатого оттенка у льна и светлобежевого оттенка у хлопка. Но видно это только с оборота. Вот нас и терзает всегда вопрос — для чего на самом деле люди платят дополнительно за льняной оборот.

Есть только один тип льняного холста с грубой выраженной текстурой — общая плотность покрытия гр/м2: 380+/-15. Хлопковый холст с аналогичной структурой поверхности имеет плотность 300 грамм на кв.метр. Но и с этим тоже есть проблема. На выступающих частях плетения возможна неравномерность цвета. Правда, при финишной росписи это закрывается.

Вывод — натуральные холсты есть, но надо выбирать текстуру поверхности, плотность материала и цвет оборота. И делать цветопробы.

О выборочном лакировании

Если наносить лак в процессе печати картины, то это реализуемо только при технологии уф-печати. Возможна, безусловно, и ручная роспись и покрытие, как сплошным слоем лака, так и выборочно, вручную. Но это не про услуги типографии.

Выборочный лак наносится поверх печати отдельным слоем и создает сразу двойной эффект присутствия. Дополнительный слой дает объем, приподнимаясь над общим уровнем печати. А заливка деталей приобретает небольшой блеск, выделяясь по отношению к матовой печати основного изображения.

Из опыта

Делать большие фрагменты заливки лаком не рекомендуется. Отблеск лаковых областей при неудачно подобранном освещении делает картину именно фрагментарной, лишает ее целостности. Лаковая область как бы доминирует над остальным.

Если же добавлять лаковые «штрихи», то эффект обратный — картина приобретает глубину и объем. Что именно залакировать — Вы можете определить это самостоятельно или довериться нашим дизайнерам. До начала печати мы пришлем на утверждение визуализацию работы.
Если на полотне присутствует надпись, иные символы, их часто выделяют лаком. Если есть капельки воды, снежинки, то выборочный эффектный лак также уместен.

Что еще

Тема печати на натуральном холсте неисчерпаема. Начиная от подготовки файла с использованием различных фильтров и техник обработки фотошопа до оформления в багет.

  • Можно получить в итоге постер в стиле коммерческого поп-арта в стиле Энди Уорхола до классических картин известных художников.
  • При запросе на печать 3-метровых картин часто мы делаем печать подмалевка, а сама картина уже прописывается настоящими художниками.
  • Оформление возможно в багет, галерейная натяжка.
  • Печатаем также картины на тканях — на мебельном велюре, например. Или же на шелке.
  • Делаем картины- карты с возможностью втыкать в них декоративные кнопки, что является альтернативой пробковым доскам. Впрочем, пробковые картины мы тоже делаем.

И в заключение

Эту новость нас побудила написать недавно выполненная работа — картина с балериной в пуантах и воздушной белой пачке. Мы выделили лаком детали завязок на пуантах, складки на пачке. Белый цвет стал как бы подсвеченным изнутри и полотно стало как бы невесомым, воздушным. А размер был 2,5 метра! Картина ожила!

Вспомнился Окуджава

Живописцы, окуните ваши кисти
в суету дворов арбатских и в зарю,
чтобы были ваши кисти словно листья.
Словно листья,
словно листья к ноябрю.
Окуните ваши кисти в голубое,
по традиции забытой городской,
нарисуйте и прилежно и с любовью,
как с любовью мы проходим по Тверской.
Мостовая пусть качнется, как очнется!
Пусть начнется, что еще не началось!
Вы рисуйте, вы рисуйте,
вам зачтется...
Что гадать нам:
удалось — не удалось?

Оплата

 

Мы принимаем разные виды оплаты, как от физических лиц, так и от юридических лиц

 

Payments

 

РЕКВИЗИТЫ:

ИП: Мирова Елена Алексеевна
г. Москва Факультетский пер. д.8,
ИНН: 774330428405
ОГРНИП:    321774600372367