-
Полная фотография
Фото проекта
-
Полная фотография
Печать на меловой пленке
-
Полная фотография
Меловые доски
-
Полная фотография
Меловая пленка
-
Полная фотография
Изготовление досок с меловой пленкой
Cимбиоз УФ/UF-печати белым и материалов, для письма мелом.
Заказчик: Торговая компания, специализирующаяся на работе с интернет-магазинами в сегменте нестандартных аксессуаров для дома и офиса. Ключевой момент – нестандартных и в сегменте премиум качество.
Для Заказчика важно: качество используемых материалов, экологичность печати, наличие различных моделей оборудования, позволяющих быстро дополнять ассортиментную матрицу, изготавливая изделия небольшими партиями. Наличие дизайн-бюро, позволяющего оперативно дорабатывать исходный дизайн.
Задача: произвести новую продуктовую линейку меловых наклеек на материалах Заказчика, разработать упаковку индивидуальную и транспортную. Разработать креативные тематические коллекции наклеек.
Что мы сделали:
Отработали режимы печати на материале заказчика. Выполнили плоттерную резку на планшетных и рулонных плоттерах. Разработали коллекции тематических наклеек. Разработали и произвели индивидуальную упаковку и маркировку.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Шаг первый - проникнуться подходом Заказчика. Есть Заказчики, при общении с которыми вспоминается книга «Бизнес в стиле фанк». Для них важно быть и делать свою жизнь, в том числе и ее бизнес-составляющую, нескучной, неординарной, сочетающей прежде несочетаемое. Для них формулой успешнейшей бизнес-схемы является удовольствие от творческого процесса. И мы перестроили свои «производственные головы» и начали парадоксально приспособить друг к другу различные материалы и технологии.
Шаг второй – сделать сигнальные образцы на материалах Заказчика, подобрать режимы печати и параметры резки. Это требует времени, но не творчества..
Шаг третий –провести «тест-драйвы» полученных изделий, имитируя все этапы «жизненного цикла» продукта. От индивидуальной и групповой упаковки, через транспортировку, до выкладки в торговой сети и эксплуатации у конечного потребителя. На всех этапах мы собирали замечания и вносили изменения в технологии, материалы и общий подход..
Шаг третий – составить технологическую карту производства (если бы мы были крупным промышленным предприятием, мы назвали бы это «Технические условия») . Это было важно для производства продукции стандартного качества при массовом производстве.
Шаг четвертый – работа дизайнеров. Ее не опишешь в одном абзаце. Тематические коллекции с обязательным присутствием уникальных деталей, упаковка, которая является не только функциональной, но и обязательно креативной, также в стиле «фанк». Пожалуй, это самая трудная часть работы, так как в основном мы решаем технические задачи по подготовке макетов к производству.
Шаг пятый – производство первой сигнальной партии продукции. Этап проверки качества мы не описываем, но он, естественно, присутствовал.
Шаг шестой – индивидуальная упаковка, маркировка, транспортная упаковка и отгрузка транспортной компании.
PS. И совсем коротко о материале, на котором была произведена уф/uf-печать белым. Все же мы – производственная компания и для нас важно не столько креативная составляющая (это к дизанй-бюро..), сколько понимание возможностей материалов.
Еще пару лет назад меловые пленки были представлены только китайскими и корейскими производителями. Сейчас появились немецкие пленки Их отличие сотоит в том, что поверхность этих пленок подходит не только для письма мелом, но и для печати любого белого или полноцветного изображения.. Еще одно важное отличие – это клеевой слой EASY-DOT, который позволяет не только просто осуществлять монтаж наклеек на различные поверхности, но и возможность перепозиционирования наклеек без нарушения клеевого слоя самой наклейки и повреждения поверхности, на которую наклейка была первоначально нанесена.
Оплата
Мы принимаем разные виды оплаты, как от физических лиц, так и от юридических лиц
РЕКВИЗИТЫ: ИП: Мирова Елена Алексеевна г. Москва Факультетский пер. д.8, ИНН: 774330428405 ОГРНИП: 321774600372367