Cимбиоз УФ-печати белым...

Cимбиоз УФ-печати белым и материалов, для письма мелом.

Заказчик: Торговая компания, специализирующаяся на работе с интернет-магазинами в сегменте  нестандартных аксессуаров для дома и офиса. Ключевой момент – нестандартных и в сегменте премиум качество.

Для Заказчика важно: качество используемых материалов, экологичность печати, наличие различных моделей оборудования, позволяющих быстро дополнять ассортиментную матрицу, изготавливая изделия небольшими партиями. Наличие дизайн-бюро, позволяющего оперативно дорабатывать исходный дизайн.

Задача: произвести новую продуктовую линейку меловых наклеек на материалах Заказчика, разработать упаковку индивидуальную и транспортную. Разработать креативные тематические коллекции наклеек.

Что мы сделали:

Отработали режимы печати на материале заказчика. Выполнили плоттерную резку на планшетных и рулонных плоттерах. Разработали коллекции тематических наклеек. Разработали и произвели индивидуальную упаковку и маркировку.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Шаг первый - проникнуться подходом Заказчика. Есть Заказчики, при общении с которыми вспоминается книга «Бизнес в стиле фанк». Для них важно быть и делать свою жизнь, в том числе и ее бизнес-составляющую, нескучной, неординарной, сочетающей прежде несочетаемое. Для них формулой успешнейшей бизнес-схемы является удовольствие от творческого процесса. И мы перестроили свои «производственные головы» и начали парадоксально приспособить друг к другу различные  материалы и технологии.

Шаг второй – сделать сигнальные образцы на материалах Заказчика, подобрать режимы печати и параметры резки. Это требует времени, но не творчества..

Шаг третий –провести «тест-драйвы» полученных изделий,  имитируя все этапы «жизненного цикла» продукта. От индивидуальной и групповой упаковки, через транспортировку, до выкладки  в торговой сети и эксплуатации у конечного потребителя. На всех этапах мы собирали замечания и вносили изменения в технологии, материалы и общий подход..

Шаг третий – составить технологическую карту производства (если бы мы были крупным промышленным предприятием, мы назвали бы это «Технические условия») . Это было важно для производства продукции стандартного качества при массовом производстве.

Шаг четвертый – работа дизайнеров. Ее не опишешь в одном абзаце. Тематические коллекции с обязательным присутствием уникальных деталей, упаковка, которая является не только функциональной, но и обязательно креативной, также в стиле «фанк». Пожалуй, это самая трудная часть работы, так как в основном мы решаем технические задачи по подготовке макетов к производству.

Шаг пятый – производство первой сигнальной партии продукции. Этап проверки качества мы не описываем, но он, естественно, присутствовал.

Шаг шестой – индивидуальная упаковка, маркировка, транспортная упаковка и отгрузка транспортной компании.

PS. И совсем коротко о материале, на котором была произведена уф-печать белым. Все же мы – производственная компания и для нас важно не столько креативная составляющая (это к дизанй-бюро..), сколько понимание возможностей материалов.

Еще пару лет назад меловые пленки были представлены только китайскими и корейскими производителями. Сейчас появились немецкие пленки  Их  отличие сотоит в том, что поверхность этих пленок подходит не только для письма мелом, но и для печати любого белого или полноцветного изображения.. Еще одно важное отличие – это клеевой слой EASY-DOT, который  позволяет не только  просто осуществлять монтаж наклеек на различные поверхности, но и возможность перепозиционирования наклеек без нарушения клеевого слоя самой наклейки и повреждения поверхности, на которую наклейка была первоначально нанесена.