Инновационные магнитно-...

Инновационные магнитно-маркерные материалы

Мы собрали подборку проектов с использованием магнитно-маркерных материалов. Сначала коротко об основных типах используемых материалов.

Магнитный винил, ферропленки и мягкое железо. Материалы с покрытием для письма маркерами, для письма мелом. И их комбинации!

Теперь о продуктах.

Самое интересное — это маркетинговые материалы. Особенно нам понравилось «Дерево целей» с уровнями декомпозиции.

Дерево целей имело вид настоящего дерева с яблочной кроной, вырезанного из ПВХ толщиной 5 мм. На поверхность ПВХ мы накатали лист мягкого железа с нанесенным изображением. Из магнитного винила мы вырезали различные символы по ТЗ Заказчика. На этих символах была нанесена важная информация. Все эти магниты имели различную форму и изображение. Когда они были нанесены на Дерево, становилась понятна стратегия компании. Для разных предприятий, входящих в группу компаний, были выполнены различающиеся друг от друга «Деревья». Мы предположили, что число уровней декомпозиции зависело от сложности и масштабности поставленных задач. Поверхность «Дерева» и магнитных символов была заламинирована специальной маркерной ламинацией, позволяющей наносить на нее рисунки и надписи и, в дальнейшем, стирать их без следа.

В рамках этого же заказа мы выполнили магнитно-маркерный планер для проведения сессий стратегического планирования (так мы предположили). Также с использованием магнитной основы и маркерной пленки, нанесенной поверх изображения, был реализован магнитно-маркерный флип-чарт многоразового использования. Магнитная основа была накатана на ПВХ толщиной 3 мм. Устанавливался эти листы на усиленном стилизованном подрамнике. В качестве «помалевка» была уже нанесена определенная информация. Поверх нее предполагалось, что каждый участник должен будет наносить вектора развития и движения к цели. Аналогичный проект мы выполняли для тренинговой компании. При проведении тренинга требовалось, чтобы каждый участник внес свою лепту в формулирование миссии и целей компании. Там тоже было дерево. Но главный акцент был смещен на большое количество овальных магнитных заготовок, на которых участники писали свою точку зрения. И далее все эти мысли требовалось как-то расположить на «Дереве». Получилось интересное многоразовое решение.

При проведении обучающих занятий (лабораторные работы, семинары и прочее) также целесообразно использовать маркерные доски. Достоинство современных покрытий в том, что покрытие сохраняет свои свойства в течение года и более. В отличие от покрытий покрытий для письма мелом.

Для торговых центров использование ферропленок стало уже традиционным. Быстрый монтаж и демонтаж ферропленок на магнитную основу, простота перевозки, возможность многоразового использования и нанесения до 5 слоев информации (поверх друг друга) сделали их востребованным решением. Есть только одно «Но» — ферропленку возможно нанести лишь на магнитную основу. На обычной металлической поверхности пленка держаться не будет. Поэтому сначала поверхность закатывают магнитным винилом. Лишь после этого она становится пригодным «носителем». Но сейчас мы начали работать с материалами, которые допускают непосредственное крепление на металлическую поверхность. Это ПРОРЫВ! Теперь брендирование металических торговых стеллажей любого размера имеет простое решение. Мы печатаем на пленке, режем ее в размер, сворачиваем в рулон и упаковываем в тубу и отправляем как угодно далеко. Деформация и расслоение исключено!

При смене рекламной кампании предыдущий носитель снимается, а не его место просто помещается новый.

Для оформления интерьеров перечень идей безграничен. Это поверхности стен с рисунком или белые, на которых можно писать, стирать, помещать магниты, «напоминалки». Для детей — это целый мир сказок и путешествий! Для подросших детей- это мир мыслей, решений, целей. В общем, для всех категорий — это их собственный мир!

Еще мы делали магнитные кроссворды, магнитные планировщики, магнитные календари-блокноты. И, конечно же, традиционные магнитно-маркерные наклейки на холодильник и стены. Впрочем, это уже стало традиционным, всем понятным продуктом. Но вот дизайн — здесь всегда можно что-то придумать! Согласны, глядя на этих котов? Разница заметна.