Новости

ДВУХСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ

13.09.2019

Мы писали, что месяц назад мы приобрели новый уф-плоттер Mimaki, который печатает белым.  За это время мы напечатали ряд заказов с использованием белого цвета. И приобрели новый опыт. И готовы поделиться им.

Прежде всего – Спасибо большое нашим первым Заказчикам, кто не побоялся и разместил у нас заказы! Мы горды и рады, что вас устроило качество нашей работы.

Итак, что мы напечатали, по порядку.

Наклейки двухсторонние на стеклянные двери. Печатали много и пришли к выводу, что при использовании на входных группах, где яркий солнечный свет, нецелесообразно. Несмотря на уверения поставщиков и отзывы в интернете, вторая сторона просвечивает и получается нечеткое «замыленное» изображение. Считаем, что оптимальным вариантом является использование профессиональных светоблокирующих основ. При производстве наклеек по технологии «сэндвич» оборотная сторона изображения не просвечивает даже при точечных засветках.

Если же наклейки используются в условиях отсутствия яркого дневного света, технология 5-слойной уф-печати оправдана.

При небольших заказах не представляет сложности произвести партию двухсторонних наклеек по технологии «сэндвич». Особенно, если прямой контур реза.

Наклейки двухсторонние на тару. Правда, пузырьки и флаконы трудно называть тарой, но как рабочее название группы принимаем. Здесь не было вопросов с точки зрения пробивки изображения на вторую сторону. Но стало понятно, что критичным является размер этикетки. При размере менее 5 см текст уже плохо читается. Изображения смотрятся прекрасно – рельефная выпуклая уф-печать тактильно приятна и имеет красочную цветопередачу. Очевидно, что уф-печать не подходит для тиражей и используется только при производстве сигнальных образцов.  В этих заказах также стало понятно, что стоимость минимального заказа достаточно высока. Все пленки имеют ширину от 1 метра, и если мы всего лишь печатаем пару этикеток, то их стоимость равна 0,5 кв. метру. Вывод – делать сразу несколько дизайнов изображений, различных форм, чтобы минимизировать затраты. Или же ждать сборные тиражи. Эта практика с появлением уф-плоттера вошла в нашу жизнь. Заказы на наклейки на двери, расписание работы, брендирование небольших патрий прозрачных флаконов – все это собирается в течение недели и выполняется в одном заказе. Минусы – большие сроки исполнения, плюсы – снижение стоимости. Каждый решает свою задачу. Мы стараемся учитывать пожелания и встраивать новые схемы в свою производственную деятельность.

Наклейки на пленках без клеевого слоя. Для  краткосрочной рекламы мы печатали стикеры на прозрачных пленках с микроприсосками. Задача донести информацию до покупателя стоит перед всеми и всегда. Самый бюджетный вариант это наклейки. Но у них есть существенное ограничение – через три дня начинается процесс адгезии и наклейку уже затруднительно снимать. Остается клеевой слой, который надо очищать растворителями. Решение существует – это пленки с микроприсосками. Но без уф-печати мы могли печатать только на белых пленках. Это также было востребовано, при оклейке выставочных стендов, при односторонней печати. Но для стеклянных витрин требовались двухсторонние стикеры.  С появлением уф-печати это стало возможным. И сразу востребованным. Мы печатаем двухстронние накоейки и режем их по любому, не только прямоугольному контуру.

Обратная связь
Заказать звонок